суббота, 14 марта 2015 г.

Крафт -открытки на 8 марта!

Праздник уже отшумел и даже уже отцвел, а я только добралась) Хвастаться особо нечем, просто поделюсь с миром своим творением!
Мне понравилось! И творить, и результат. Что-то, чего я никогда раньше не делала и теперь знаю, как это применять)


Три незатейливые открыточки по МК от  Натальи koscova  получились у меня по мастер-классу по крафт-открыткам . Как говорится, все гениальное просто!

И действительно. Никаких сложностей в процессе изготовления поздравительных открыток я не испытала, только удовольствие)) Милые букетики, которые никогда не завянут!

Впервые воспользовалась большими штампами! Мне очень понравилось! Особенно раскрашивать понравилось)

В общем, вот они, мои три красавишны - крафт-открыточки на 8 марта. Праздники давно позади, а открыточки стоят на полочках у обладательниц и, надеюсь, радуют глаз!!!

При изготовлении открыток ни одного живого цветка не пострадало)))!



4 комментария:

  1. Наташин крафт обожаю! И тебе спасибо - за мою правую!!! ))) Стоит у мониторчика - не вянет и глаз радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, я видела! Как она стоит у мониторчика) Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  2. Жёлтая - хороша! И брызги классные! Крафт на жёлтом - неожиданно хорош: подчёркивает яркость букета ... Молодец! И Наташе спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже желтая понравилась очень, яркая такая и крафт удачно на ней расположился! Наташе однозначно спасибо!

      Удалить