вторник, 24 марта 2015 г.

Совместный пошив куклы с Анной Балябиной.

Всем добрый день!Добрый солнечный день! Надеюсь, настроение у вас такое же теплое и радостное, как чудесное мартовское солнце) Будь я котом, пролежала бы сегодня весь день на подоконнике, прогревая бока)Но у меня куча дел, на первом месте среди которых выложить первый отчет о проделанной работе.

Всегда было интересно как люди шьют таких красивых куколок! Теперь, благодаря Анне Балябиной у меня появилась прекрасная возможность поучаствовать в ПРОЕКТЕ ПО СОВМЕСТНОМУ ПОШИВУ КУКЛЫ.

Куклу я шью впервые. Любопытство, конечно, перебороло страх и руки приступили к делу!
Анины уроки очень доступные и понятные. Дело неумолимо движется вперед и вот уже почти полностью готовая кукла сидит у меня на столе)

Я невероятно горда своим творением, в хорошем смысле, конечно) Вчера был пройден, как мне казалось, самый страшный урок - урок по рисованию лица. Теперь с уверенностью могу сказать, что это не страшно и не трудно. Даже наоборот. Это очень увлекательно и интересно! Шаг за шагом, штрих к штриху и на меня уже смотрят чудесные глаза такой очаровашки)

Конечно, были и трудности. Перетянула я правый глаз, из-за чего он немного больше нужного стал "впуклым". Но реснички сей недостаток вполне перекрыли. Еще заметила за собой, что нужно мне приложить все-таки больше старания и аккуратности - есть места, которые можно было бы проработать и пощиче. Ну и, конечно же, больше мне терпения! Не зря я хотела назвать свой блог блогом неусидчивой рукодельницы - мое желание увидеть готовый результат всегда скачет впереди меня на много километров вперед и периодически из-за этого хромает тщательность проработки! Надо работать над собой)

Так что вот мой первый отчет. Мне она нравится!



Пока не нарисовала лицо, в голове крутилось имя для красотки, но как только эти глаза посмотрели на меня, сразу стало понятно, что это имя отпадает. Подожду, пока у нее отрастут волосы))))

А вы придумали имя своим красавишнам?! 

6 комментариев:

  1. Радуюсь вместе с тобой, молодец! Она классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, куколка очень ладненькая и личико очень милое - для первого раза вообще прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо! Получить комплимент от кукольного мастера вдвойне приятно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне она тоже все больше нравится))))

      Удалить